8 (800) 555-09-63
(Бесплатно по России)

Удаленное подключение оператора техподдержки к моему компьютеру. Что мне нужно сделать?
Posted by Яна Б. on 04 February 2015 08:15 AM

Иногда решить какую-либо техническую проблему проще, предоставив удаленный доступ к своему компьютеру сотруднику техподдержки. Это делается посредством специальных программ. Мы рассмотрим как скачать и установить две программы, которые наши сотрудники используют для работы (Вы можете воспользоваться любым из этих способов).

Программа Ammyy Admin

1. Скачайте программу с официального сайта http://www.ammyy.com/ru/downloads.html

2. Запустите приложение на своем компьютере

В окне предупреждения системы безопасности Windows нажмите кнопку "Запустить"

3. Установите сессию: сообщите свой ID или IP оператору, чтобы он смог подключиться к Вашему компьютеру

4. Разрешите подключение для оператора

Теперь оператор видит Ваш рабочий стол и может управлять им удаленно.

При необходимости на панели инструментов доступны настройки соединения, файловый менеджер (1), голосовая связь (2) и прочее.

 

Программа TeamViewer

1. Скачайте программу с официального сайта http://www.teamviewer.com/ru/download/windows.aspx

2. Дважды щелкните по установочным файлам программы на рабочем столе

3. В окне «Открыть файл – предупреждение системы безопасности» нажмите кнопку «Запустить»

4. В диалоговом окне «Установка TeamViewer» поставьте отметки возле пунктов «Установить» и «Личное/некоммерческое использование» и щелкните кнопку «Принять-завершить»

5. Сообщите Ваш ID оператору

Теперь оператор видит Ваш рабочий стол и может управлять им удаленно.