8 (800) 555-09-63
(Бесплатно по России)

База знаний: Доставка курсов
Диски которые я заказывал(а) по интернету оказались не рабочими (не читаемыми). Что делать?
Posted by Яна Б. on 31 October 2014 07:54 AM

В данной ситуации Вам необходимо связаться с нашей службой помощи по доставке дисков, написав на support@quickpost.ru. Замена будет произведена в кратчайшие сроки, после получения фото разбитого диска и коробки, за счет компании.

Все диски служба доставки нашей компании отправляет в специальной противоударной упаковке, так что о сохранности не стоит беспокоиться.

В нашей компании отработаны сети поставки продуктов, как через интернет, так и с помощью почты по всему миру.

Более того, заказав у нас курс, Вы можете быть уверены, что он дойдёт до Вас в срок и совершенно бесплатно! Вы можете быть уверены, что Ваш заказ будет обработан и не потеряется на просторах сети, а Вы гарантировано получите свой курс.

Так же Вы можете купить электронную версию курса с мгновенной доставкой через интернет. Это дешевле и гораздо быстрее.